Несмотря на рекомендации производителей о смене моторного масла каждый 10-15 тыс. пробега, практикующие специлисты убеждены — проводить процедуру нужно чаще.
В беседе с журналистами портала naavtotrasse.ru моторист объяснил, что данные в мануале содержат чистый пробег, и не учитывают работы автомобиля на холостых оборотах, а также износ жидкости при движении в пробках.
Свои свойства лубрикант потеряет гораздо раньше в городской среде, а значит не сможет достойно справляться со своими функциями.
«Показания пробега не являются основополагающими, лучше ориентироваться на моточасы. В некоторых машинах счетчики для их регистрации установлены еще на заводе, можно также приобрести их самостоятельно практически в любом автомагазине», — рассказал специалист.
Он также добавил, что для жителей России производители существенно снижают интервал замены техжидкостей, с учетом климатических условий, и рекомендуют сократить его до 7,5 тыс. пробега.
Ранее «Новости транспорта» писали, что российские владельцы марок концерна Volkswagen не останутся без сервисного и гарантийного обслуживания автомобилей, несмотря на позицию головного офиса о прекращении любых контактов с дилерами из России.
Внедорожник УАЗ «Хантер» получили новый двигателеь ZMZ Pro объемом 2,7 литра, который ранее устанавливался исключительно…
Возраст шин имеет значение, так как со временем компоненты резиновой смеси теряют свои свойства. Об…
Сразу 12 брендов, реализующих свою автопродукцию на территории России, подняли цены на нее в октябре…
Российские владельцы марок концерна Volkswagen не останутся без сервисного и гарантийного обслуживания автомобилей, несмотря на…
АО «Кама» приступила к финальным испытаниям нового российского электромобиля «Атом», и первые предсерийные образцы должны…
Уже в ноябре российские автолюбители могут столкнуться с ростом цен на бензин и на автомобили,…