Россияне с недоверием продолжают относиться к турбомоторам, которые в последнее время устанавливаются на большинство современных автомобилей.
Моторист в интервью порталу naavtotrasse.ru отметил, что такие двигатели экономичны, несмотря на мощность мотора, и выделил самые распространенные мифы, в которые до сих пор верят водители.
Он отметил, что времена, когда такие двигатели считались ненадежными, прошли. Современные агрегаты сделаны из хороших материалов, и вполне способны пройти заявленный производителем срок.
Нет у таких моторов больше и турбоям — определенного диапазона оборотов ДВС, когда мощность силового агрегата заметно падает.
Что касается расхода, то он действительно будет высоким, но у машин, обладающих двигателями свыше двух литров. До этого объема они, напротив – экономичны.
Еще один миф связан с дороговизной ремонта такого агрегата. Моторист подчеркнул, что если речь идет о восстановлении, например, турбокомпенсатора, то действительно, потратиться придется серьезно.
«Однако на деле до этого можно не доводить, если эксплуатировать силовой агрегат правильно и не забывать проводить своевременное обслуживание», — сказал специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery зарегистрировал в России логотип нового бренда автомобилей Fownix.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…