Фото: Freepik
Детонация, нагар на клапанах, а также повреждение поршней и блоков цилиндров и ухудшение работы системы впрыска может произойти если использовать АИ-92 для заправки современного автомобиля.
Даже при официальном разрешении производителя использование низкооктанового топлива может сократить ресурс силового агрегата. Об этом в беседе с порталом «НаАвтотрассе» рассказал моторист.
Дело в том, что современные моторы, особенно турбированные, рассчитаны на бензин с октановым числом не ниже АИ-95. Их высокая степень сжатия требует устойчивого к детонации топлива, которое медленнее сгорает под давлением.
АИ-92, напротив, воспламеняется раньше времени, и создает ударные нагрузки на поршневую группу и цилиндры. Это приводит к перегреву, потере мощности и преждевременному износу.
Кроме того, водителей ждет и повышенный расход топлива. Вопреки ожиданиям экономии, разница в пробеге на литре нивелирует выгоду. Например, при одинаковом стиле вождения автомобиль на АИ-95 проедет на 5–7% больше, чем на 92-м, заметил специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что нарушение герметичности приводит к запотеванию фар автомобиля.
Даже на средних скоростях в салоне Kia Rio российской сборки отчетливо слышны дорожные шумы и…
Низкая устойчивость кузова к коррозии, когда рыжие пятна появляются уже через несколько месяцев, а также…
В России можно приобрести Renault Duster российской сборки по цене от 2,2 млн рублей. Оказалось,…
Ежемесячные потери дилеров от простоя одного автомобиля составляют не менее 2,5%, а средняя дилерская наценка…
В феврале 2025 года средняя сумма выданных займов на покупку автомобилей сократилась до 1,23 млн…
Расход 8 литров, 181-сильный турбомотор, роботизированная трансмиссия и продуманный салон с акцентом на эргономику. Автоэксперт…