Фото: Drazen Zigic на Freepik
Контроль уровня масла при работающем моторе поможет выявить критические неисправности двигателя на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта.
Об этом сообщил моторист, отметив, что особенно важно проводить процедуру владельцам авто с большими пробегами.
Он отметил, что у исправного двигателя масляный щуп и крышка легко снимаются из-за небольшого разрежения в картере. Дело в том, что давление регулируется клапаном PCV, оснащенным мембраной. Ее износ — распространенная проблема после 7–10 лет эксплуатации машины. Материал теряет эластичность, и в открытом положении клапан заклинивает. В результате масло попадает в камеру сгорания, из выхлопной трубы начинает валить сизый дым, и водитель вынужден постоянно подливать лубрикант.
Моторист, в беседе с порталом naavtotrasse.ru, посоветовал внимательно следить за поведением щупа, и если достать его проблематично, то нужно менять клапан. В случае, когда он выскакивает – у поршневых колец серьезный износ или произошла закоксованность системы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне потратили на покупку новых машин 277 млрд рублей в январе.
Производство легковых автомобилей в России за первый месяц 2025 года достигло 54,4 тыс. единиц. Показатели…
В январе 2025 года в России продажи новых люксовых автомобилей выросли на 35% по сравнению…
На Ульяновском автозаводе прошел запуск автоматизированной линии на сборочном участке «Патриотов», «Пикапов» и «Профи». Теперь…
Бизнес-седан Lada Aura можно приобрести дешевле на 300 тыс. рублей при выполнении ряда условий. Кроме…
К 2030 году каждый третий автомобиль в мире будет произведен в Китае. Так считают мировые…
В Барнауле выставили на продажу ВАЗ-2115 «Самара» 2010 года выпуска с пробегом 23 тыс. километров.…