В то время как среди рекомендаций производителя нет прогрева двигателя ни зимой, ни уж тем более летом, моторист уверяет – это ошибка, и, если ее регулярно допускать, можно попасть на крупный ремонт двигателя.
Своим мнением он поделился с порталом naavtotrasse.ru.
Специалист отметил, что летом не нужно прогревать машину десятками минут, чтобы достичь теплоты в том числе в салоне, как зимой. Достаточно довести обороты до ровных значений.
«Иными словами, в теплый сезон автомобиль греется с той лишь целью, чтобы масло успело надлежащим образом распределиться по системе. И уже после этого можно смело отправляться в дорогу. Важно отметить, что на это достаточно выделить лишь 2 — 3 минуты», — говорится в публикации.
За этот временной отрезок можно как раз проветрить салон, а после закрывать окна, включать кондиционер и наслаждаться безопасной поездкой без вреда для автомобиля.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов аккумулировал пять основных признаков, сигнализирующих автолюбителю о скорой поломке бензобака в машине.
По итогам сентября дилеры реализовали 9053 легких коммерческих автомобилей (LCV). Об этом сообщили аналитики «Автостата»,…
Дилеры сформировали складские запасы в преддверии повышения ставок утилизационного сбора и осенью цены на машины…
В России по итогам сентября было продано 973 новых автобуса, и это на 12% больше,…
УАЗ принял историческое решение, убрав хромированную эмблему со всех своих моделей. Теперь с конвейера сходят…
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…