Фото: aopsan на Freepik
Специалист по ремонту двигателей рассказал, что экономия топлива за счет низких оборотов весьма сомнительная, а вот испортить мотор таким образом можно. Особенно если постоянно стоять в пробках.
Своими знаниями он поделился с журналистами портала naavtotrasse.ru, подчеркнув, что из-за удержания низких оборотов при заторе, а также резком старте, может возникнуть детонация за счет наполнения цилиндров обогащенной смесью.
Современные силовые агрегаты способны справиться с этой проблемой, подстраивая алгоритм работы системы зажигания под особенности движения водителя. Однако недосжигание топлива в таких условиях приводит к образованию нагара и засорению форсунок.
Детонация также может привести к повреждению подшипников, коробке передач и сцепления. Однако основные последствия затрагивают состояние вкладышей коленвала и поршней.
Обороты двигателя влияют на давление, создаваемое масляным насосом, и на низких оборотах оно может оказаться недостаточным, а износ деталей увеличится.
Моторист отметил, что лучшим вариантом будет поддерживать обороты на уровне от 2500 до 3500.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ADAC признал качество китайских автомобилей после проведения ряда тестов.
Пятое поколение Kia Sportage так и не встало на конвейер калининградского завода «Автотор», и поступает…
Новые штрафы, изменение кредитной политики, а также цен на авто и сервисные услуги ждут российских…
Полностью официальное обслуживание раз в год, все заказ-наряды и сервисная книга сохранены. Так начал свое…
Длительная изоляция, хронический стресс, нерегулярный сон и ограниченный доступ к медицинским услугам у дальнобойщиков приводят…
Российский автомобильный рынок показал в феврале 2025 года снижение и не смог остаться в пятерке…
Преждевременный переход на летнюю резину, самостоятельная замена колес, а также установка шин с критическим износом…