Фото: prostooleh на Freepik
Современные моторы не предназначены для использования топлива АИ-92.
Об этом журналистам портала naavtotrasse.ru рассказал моторист крупного сетевого сервиса, отметив, что производители допускают использование топлива с более низким октановым числом, но такая рекомендация исключительно маркетинговый ход.
Дело в том, что современные турбомоторы чрезвычайно чувствительны к качеству бензина. Турбодвигатели изначально рассчитаны на использование высокооктановой топливной жидкости, такой как АИ-95 или АИ-100, из-за высокой степени сжатия.
Заправка АИ-92 может привести к детонации, а если его регулярно использовать, то и вовсе есть риск попасть на серьезный ремонт двигателя.
Чем выше октановое число, тем более устойчиво топливо к самовоспламенению, в то время как с бензином с низким октановым числом происходит быстрое сгорание. Таким образом расход увеличивается, и экономия на стоимость нивелируется меньшим километражем.
Частично решить проблему детонации поможет электронная система автомобиля, но полную мощность современные силовые агрегаты могут выдавать только при использовании топлива с высоким октановым числом, отметил моторист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи легковых автомобилей выросли на 89%, показав лучший результат отрасли.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…