Право знать

Моржаретто: ждать возвращения ушедших автобрендов в ближайшее время бессмысленно

Европейские автогиганты хотели бы возвращения на рынок России, но сделать это в нынешних санкционных условиях не смогут. И даже когда начнутся послабления, сиюминутно ввоз иномарок в страну не произойдет, так как наложить ограничения проще чем их снять.

Такое мнение высказал автоэксперт Игорь Моржаретто на фоне увеличения слухов о скором возврате ушедших из страны брендов.

«Мы можем мечтать о чем угодно, но это невозможно. У нас действуют санкции со стороны государств, где расположены эти автокомпании. Условно говоря, Германия как член Евросоюза принимала санкции. Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и другие компании, которые в этой стране работают, не имеют права нарушить государственное постановление. Как бизнесу им и хотелось бы продолжать продажи в России, но есть действующие законы», — сказал он в беседе с порталом «Южный автомобиль».

Специалист также добавил, что в ближайшие год-два никаких действий со стороны западных автокомпаний ждать не стоит. А когда начнутся послабления, то заходить они будут не ранее привычным путем, а через Китай, где расположены совместные производственные площадки. В качестве примера он привел марку Jetta, которая официально продается в России и выпускается на совместном предприятии FAW и Volkswagen в КНР.

Ранее «Новости транспорта» писали, что Changan, Haval и Omoda увеличили обращения по КАСКО более чем в 2 раза.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Средний чек на электромобили в России составил 6,7 млн рублей в I квартале

В первом квартале текущего года средняя цена электрокара в России составила 6,7 млн рублей. Интерес…

5 часов назад

Эксперт Шкурыгин: идет переформатирование китайских брендов на авторынке России

Китайские автобренды не покидают российский авторынок. Ситуацию, которая сейчас происходит можно назвать переформатированием, когда перераспределение…

5 часов назад

Россияне проложили 470 млн направлений по платным трассам за год

С апреля 2024 года более трети пользователей «Яндекс Карт» выбирали маршруты с платными участками. За…

6 часов назад

Oting намерен расширить модельный ряд в России тремя новинками

Китайская компания Oting готовится к расширению присутствия на российском рынке. В IV квартале 2025 года…

6 часов назад

Автоэксперт Моржаретто посоветовал покупать китайский автомобиль прямо сейчас

Автопроизводители из Китая предлагают значительные скидки на фоне падения спроса и переполненных складов. Именно поэтому…

14 часов назад

Для коммерческого использования: Шапринский оценил перспективы LADA Largus CNG

В ближайшие недели дилеры начнут получать новые двухтопливных LADA Largus CNG, и надеются, что доля…

14 часов назад