Фото: standret на Freepik
Европейские автогиганты хотели бы возвращения на рынок России, но сделать это в нынешних санкционных условиях не смогут. И даже когда начнутся послабления, сиюминутно ввоз иномарок в страну не произойдет, так как наложить ограничения проще чем их снять.
Такое мнение высказал автоэксперт Игорь Моржаретто на фоне увеличения слухов о скором возврате ушедших из страны брендов.
«Мы можем мечтать о чем угодно, но это невозможно. У нас действуют санкции со стороны государств, где расположены эти автокомпании. Условно говоря, Германия как член Евросоюза принимала санкции. Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и другие компании, которые в этой стране работают, не имеют права нарушить государственное постановление. Как бизнесу им и хотелось бы продолжать продажи в России, но есть действующие законы», — сказал он в беседе с порталом «Южный автомобиль».
Специалист также добавил, что в ближайшие год-два никаких действий со стороны западных автокомпаний ждать не стоит. А когда начнутся послабления, то заходить они будут не ранее привычным путем, а через Китай, где расположены совместные производственные площадки. В качестве примера он привел марку Jetta, которая официально продается в России и выпускается на совместном предприятии FAW и Volkswagen в КНР.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Changan, Haval и Omoda увеличили обращения по КАСКО более чем в 2 раза.
В первом квартале текущего года средняя цена электрокара в России составила 6,7 млн рублей. Интерес…
Китайские автобренды не покидают российский авторынок. Ситуацию, которая сейчас происходит можно назвать переформатированием, когда перераспределение…
С апреля 2024 года более трети пользователей «Яндекс Карт» выбирали маршруты с платными участками. За…
Китайская компания Oting готовится к расширению присутствия на российском рынке. В IV квартале 2025 года…
Автопроизводители из Китая предлагают значительные скидки на фоне падения спроса и переполненных складов. Именно поэтому…
В ближайшие недели дилеры начнут получать новые двухтопливных LADA Largus CNG, и надеются, что доля…