Фото: ru.freepik.com / peoplecreations
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто. Основные правила при обращении на СТО он озвучил журналистам «Вечерняя Москва».
Специалист отметил — за помощью нужно ехать только в проверенные автосервисы. Их можно найти по рекомендациям знакомых или отзывам.
Моржаретто посоветовал внимательно анализировать предложения от сотрудников сервиса. По закону о защите прав потребителей они не имеют права проводить ремонт без предварительного согласования его объема и стоимости с владельцем машины.
Иногда в автосервисе могут предложить дополнительные работы, предупредил автоэксперт. Если автовладелец сомневается в их необходимости, он всегда может получить мнение другого специалиста. И, сравнив ответы, принять обоснованное решение, а затем перезвонить в сервис, добавил он.
По словам Моржаретто, надежные автосервисы предоставляют гарантии на выполненные работы и установленные запчасти, так как дорожат своей репутацией.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Трушкова из «Рольф» обозначила ряд основных причин для визита авто в СТО.
В марте авторынок России обвалился на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ситуация…
Владелец нового кроссовера Chery Tiggo из России обнаружил поломке автомобиля сразу, как выехал из салона.…
Продажи автомобилей Lada в первом квартале 2025 года снизились на 15,4 тыс. единиц по сравнению…
Сократить срок службы автокондиционера могут сами водители. Несоблюдения ряда правил и условий приведут к поломке…
АвтоВАЗ провел ревизию и исключил из производства 25 комплектаций автомобилей Lada. Изменения затронули семейства Niva…
Dongfeng объявил скидки на кроссоверы и пикапы до 600 тыс. рублей в России. При этом…