Моржаретто подсказал, как минимизировать мошенничество при обращении в СТО

Моржаретто подсказал, как минимизировать мошенничество при обращении в СТО
Фото: ru.freepik.com / peoplecreations

Новости транспорта

Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто. Основные правила при обращении на СТО он озвучил журналистам «Вечерняя Москва».

Специалист отметил — за помощью нужно ехать только в проверенные автосервисы. Их можно найти по рекомендациям знакомых или отзывам.

Моржаретто посоветовал внимательно анализировать предложения от сотрудников сервиса. По закону о защите прав потребителей они не имеют права проводить ремонт без предварительного согласования его объема и стоимости с владельцем машины.

Иногда в автосервисе могут предложить дополнительные работы, предупредил автоэксперт. Если автовладелец сомневается в их необходимости, он всегда может получить мнение другого специалиста. И, сравнив ответы, принять обоснованное решение, а затем перезвонить в сервис, добавил он.

По словам Моржаретто, надежные автосервисы предоставляют гарантии на выполненные работы и установленные запчасти, так как дорожат своей репутацией.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Трушкова из «Рольф» обозначила ряд основных причин для визита авто в СТО.