Фото: frrepik/freepik.com
Каждый сервисный центр обязан четко соблюдать регламент стандартных процедур — замену масла, диагностику систем, проверку фильтров и других элементов, предусмотренных производителем. Все дополнительные работы, выходящие за рамки обязательного списка, должны согласовываться с клиентом в индивидуальном порядке.
Так считает автоэксперт Игорь Моржаретто и предупреждает, что не нужно сразу соглашаться на предложение мастеров о том, что какую-либо деталь надо срочно менять.
В интервью изданию «Звезда», он предупредил, что давление со стороны специалистов СТО, ссылающихся на экстренную необходимость, часто связано с их личной заинтересованностью в увеличении прибыли сервиса.
«Даже свои люди, поскольку они на этом зарабатывают деньги, предлагают услуги, по большому счету не очень нужные», — предупредил Моржаретто.
Он добавил, что в спорных ситуациях стоит проконсультироваться с независимым специалистом или сравнить позиции нескольких сервисов, и соглашаться только на те работы, которые объективно необходимы для безопасности и исправности автомобиля.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Volvo S60 2003 года выпуска за 1,6 млн рублей предложили россиянам.
Специалисты сервиса «Автокод Профи» составили рейтинг из пяти наиболее популярных в стране подержанных автомобилей. Для…
Складские запасы китайских автомобилей в России стали главной причиной масштабных скидок — покупателям предлагают экономию…
Коррозия, истощенный аккумулятор, изношенная подвеска, а также проблемы с электрикой, шинами и лужи в салоне,…
В феврале 2025 года аналитики зафиксировали рост спроса на подержанные автомобили класса люкс. По информации…
Toyota Camry, выпущенная 15 лет назад, появилась на одном из классифайдов по продаже автомобилей. У…
Электрокары и премиальные седаны теряют в стоимости больше, чем пикапы и гибриды. К такому выводу…