Минтранс дал указание подведомственным вузам обеспечить подготовку студентов всеми категориями управления транспортными средствами.
Документ появился в распоряжении Российской газеты, и его главная цель — насытить рынок профессиональными водителями, которых катастрофически не хватает в стране. В некоторых регионах не достает порядка 30-35 процентов.
При этом представители отрасли считают, что таких мер будет недостаточно, так как престиж профессии уничтожен. Молодежь не хочет идти на такую работу из-за ее сложности, а также представления о том, что такое дело для мигрантов, даже несмотря на зарплату 120-150 тыс. рублей.
Вячеслав Максимычев, директор автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования “Объединенный научно-методический центр” считает, что необходимо разработать и внедрить госпрограмму по социальной защищенности водителя-профессионала.
Она должна предусматривать увеличение зарплаты, ранний выход на пенсию, жилье и прочее. Государству в лице минтранса, минтруда заключить договора с уже действующими автошколами на предмет выполнения госзадания по обучению водителей-профессионалов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что независимые дизайнеры показали СКИФ на базе УРАЛ-44202.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…