Официальный сайт ведомства
Ушедшие их России автомобильные бренды не ждут обратно с «распростертыми объятиями», за возвращение придется платить. Такое заявление сделал глава Минпромторга Антон Алиханов.
Он отметил, что благодаря такому шагу, российская промышленность получила большой толчок к развитию, и воспользовалась ситуацией в свою пользу.
«Знаете, мы никого с распростертыми объятиями не ждем. За все нужно будет платить, за все свое поведение. Мы будем, когда будет соответствующее поручение, готовить наше видение», — сказал он в беседе с журналистами РИА Новости.
При этом такой вариант развития событий чиновник не исключил.
Вопрос возник на фоне слухов о том, что западные и азиатские автобредны надеются возобновить производство автомобилей в нашей стране после нормализации отношений.
Скептически относится к идее о возвращении иностранных партнеров и глава «Союза автомобильных дилеров России» Вячеслав Жигалов. Он говорит о том, что им заново придется осваивать рынок РФ, как это было в 90-е, и потратить на это десятилетия.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России зарегистрировано 2 млн 356 тыс. легковых автомобилей китайского производства. Они занимают 5% рынка, и это значит, что каждый 20 автолюбитель страны ездит на той или иной марки из КНР.
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…
Чаще всего подделывают дешевые моторные масла низкого качества. Отличить их от оригинала сложно, но возможно.…
Доля гибридов и электромобилей в России к концу 2025 года может составить 4–5%. Этот сегмент…
В России стартуют продажи гибридного кроссовера Exlantix ET по цене от 6,7 до 7 млн…
Порядка 26,6% машин, переданных в залог по автокредитам, были японского производства. Европейские марки заняли второе…