Минпромторг: ушедшие автобренды не ждут в России с «распростертыми объятиями»

Ушедшие их России автомобильные бренды не ждут обратно с «распростертыми объятиями», за возвращение придется платить. Такое заявление сделал глава Минпромторга Антон Алиханов.

Он отметил, что благодаря такому шагу, российская промышленность получила большой толчок к развитию, и воспользовалась ситуацией в свою пользу.

«Знаете, мы никого с распростертыми объятиями не ждем. За все нужно будет платить, за все свое поведение. Мы будем, когда будет соответствующее поручение, готовить наше видение», — сказал он в беседе с журналистами РИА Новости.

При этом такой вариант развития событий чиновник не исключил.

Вопрос возник на фоне слухов о том, что западные и азиатские автобредны надеются возобновить производство автомобилей в нашей стране после нормализации отношений.

Скептически относится к идее о возвращении иностранных партнеров и глава «Союза автомобильных дилеров России» Вячеслав Жигалов. Он говорит о том, что им заново придется осваивать рынок РФ, как это было в 90-е, и потратить на это десятилетия.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России зарегистрировано 2 млн 356 тыс. легковых автомобилей китайского производства. Они занимают 5% рынка, и это значит, что каждый 20 автолюбитель страны ездит на той или иной марки из КНР.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

3 минуты назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

14 минут назад

Сервисмен Родионов перечислил способы отличия контрафактного масла от настоящего

Чаще всего подделывают дешевые моторные масла низкого качества. Отличить их от оригинала сложно, но возможно.…

5 часов назад

Гибриды и электромобили могут достичь 5% доли от авторынка в РФ к концу года

Доля гибридов и электромобилей в России к концу 2025 года может составить 4–5%. Этот сегмент…

6 часов назад

Exlantix ET готовится к официальным продажам и оценен в 7 млн рублей в России

В России стартуют продажи гибридного кроссовера Exlantix ET по цене от 6,7 до 7 млн…

6 часов назад

CarMoney: более четверти россиян в 2024 году закладывали под займ японские авто

Порядка 26,6% машин, переданных в залог по автокредитам, были японского производства. Европейские марки заняли второе…

6 часов назад