Не все автозапчасти, бывшие в употреблении, можно будет использовать для ремонта автомобилей. Минпромторг подготовил требования, и направил документ на рассмотрение в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, пишут «Известия».
Из него следует, что повторному использованию не подлежат подушки безопасности (включая сами подушки, пиротехнические исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики); автоматические или неавтоматические ремни безопасности в сборе (включая тканную ленту, пряжки, натяжители, пиротехнические исполнительные механизмы); сиденья (только в случаях, когда крепление ремней и/или подушек безопасности встроены в сиденья).
Нельзя будет использовать и подержанные устройства блокировки рулевого управления, воздействующие на рулевую колонку, иммобилайзеры, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, а также глушители.
В свою очередь во Российском союзе автостраховщиков (РСА) намерены до конца года представить проект по ремонту автомобилей запасными частями бывшими в употреблении.
Пока эксперты анализируют рынок и собирают данные, итоговый документ будет представлен к концу 2024 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что задержки в проведении платежей с Турцией и ОАЭ, которые являются основными хабами для доставки деталей, увеличили их срок ожидания в России почти в два раза.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…