Фото: Freepik
Не все автозапчасти, бывшие в употреблении, можно будет использовать для ремонта автомобилей. Минпромторг подготовил требования, и направил документ на рассмотрение в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, пишут «Известия».
Из него следует, что повторному использованию не подлежат подушки безопасности (включая сами подушки, пиротехнические исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики); автоматические или неавтоматические ремни безопасности в сборе (включая тканную ленту, пряжки, натяжители, пиротехнические исполнительные механизмы); сиденья (только в случаях, когда крепление ремней и/или подушек безопасности встроены в сиденья).
Нельзя будет использовать и подержанные устройства блокировки рулевого управления, воздействующие на рулевую колонку, иммобилайзеры, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, а также глушители.
В свою очередь во Российском союзе автостраховщиков (РСА) намерены до конца года представить проект по ремонту автомобилей запасными частями бывшими в употреблении.
Пока эксперты анализируют рынок и собирают данные, итоговый документ будет представлен к концу 2024 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что задержки в проведении платежей с Турцией и ОАЭ, которые являются основными хабами для доставки деталей, увеличили их срок ожидания в России почти в два раза.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…