Минфин пояснил, почему авто дешевле 10 млн рублей попадают под налог на роскошь
В списке автомобилей, облагающихся повышенным налогом, оказались машины, дешевле 10 млн рублей.
Ранее его представил Минпромторг, а владельцы таких машин указали на несправедливость, ведь сумма сделки оказалась значительно ниже.
Так, Voyah Dream EVR long range у дилеров в начале года стоил 6,75–7,69 млн рублей, а LiXiang L9 предлагали за 9 млн рублей. Дешевле оказался и Hongqi E-HS9, за который после всех скидок отдавали за 7,8 млн рублей
Журналисты портала Autonews обратились за разъяснением в Минфин, где им подтвердили – повышенный налог владельцам этих автомобилей заплатить все равно придется.
Дело в том, что список Минпромторг составляет с учетом средней цены рынка, а не отталкиваясь от итоговой суммы сделки.
«Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 10 млн руб. для налогообложения с повышенным коэффициентом формирует Минпромторг. Транспортный налог с учетом повышающего коэффициента уплачивается в соответствии с этим перечнем», — пояснили в пресс-службе ведомства.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что кабмин дал положительный отзыв на законопроект о штрафах для самокатчиков.