Михаил Колодочкин озвучил способы экономии на моторном масле
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин не согласился с расхожим мнением о том, что американцы заливают дешевое масло в мотор, но меняют его чаще и тем самым экономят.
Он сообщил, что в этом случае, напротив, денег придется потратить больше, ведь потребуется, как минимум, чаще менять фильтры, а также платить за работы, если не производить манипуляции самостоятельно.
Тем не менее способы экономии на масле все же есть, и по мнению Колодочкина, безопасными будут основные три.
Во-первых, в нынешних реалиях он посоветовал не обращать внимание на цену лубриканта, а также популярность марки. Главное, чтобы масло было хорошо запаковано, имело соответствующую маркировку, чтобы исключить «бормотуху».
Для обычных атмосферников дешевое масло не станет препятствием для полноценной работы.
Во-вторых, можно сэкономить, купив продукт невысокой категории эксплуатации, например, SM вместо SP. Но и в этом случае речь идет о простых двигателях без турбонаддувов и прочем.
Дело в том, что экспериментировать с двигателем с прямым впрыском топлива или с турбиной не стоит, так как категория SP призвана не оставлять зольных отложений на поршнях, тарелках клапанов и стенках камер сгорания.
В-третьих, масло 10W вместо 0W. Колодочкин сообщил, что в большинстве российских регионов зимой в среднем не бывает ниже 20 градусов мороза, поэтому особо низкая пусковая вязкость масел в таких регионах ни к чему.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что кроссовер Hyundai Casper стал электрокаром, и получил название Inster.