Тест-драйв оказывает особенное влияние на российских автолюбителей во время решения покупки машины. Если менеджменту автосалона удастся закрыть все вопросы в рамках его проведения, то сделка состоится.
К такому выводу пришли аналитики системы контроля и управления персоналом SteadyControl, ознакомившись с данными по работе 150 российских автосалонов, предлагающих к покупке китайские автомобили.
Оказалось, что в 2021 году около 40% покупателей приобретали автомобили после их тестирования, в то время как для китайских брендов этот показатель поднимался до 50%, если все вопросы клиента о модели были разрешены по завершении тест-драйва.
Но уже в этом году клиентская служба не отработала вопрос, и почти половина потенциальных покупателей так и не оценили комфорт и ходовые качества машины. При этом 65% из них были готовы приобрести машину только после тест-драйва.
«Спрос на китайские машины с учетом рыночной повестки продолжит расти. При этом уровень клиентского сервиса в дилерских центрах будет сильно влиять на продажи», — выразил свое мнение журналу За рулем Швед.
Ранее «Новости транспорта» писали, что ЦФО стал лидером по числу зарегистрированных китайских автомобилей.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…