Руководство МАЗа объявило о строительстве завода полного цикла. Это связано с нехваткой мощностей для удовлетворения полного спроса.
Дело в том, что для реализации всех контрактов на автозаводе достаточно давно работают две смены и, в том числе, организуют рабочие смены в выходные дни. В настоящее время мощность составляет 1500 автобусов в год. Но этого недостаточно из-за постоянно растущего спроса.
Главный конструктор предприятия Александр Мышко переносить все узлы достаточно проблематично поэтому там решили строить завод полного цикла, начиная с заготовки металла и заканчивая испытаниями техники.
Площадь нового производства составит 65 тысяч квадратных метров, из них 44 тысячи – для непосредственной сборки автобусов.
В настоящее время рабочие приступили к сносу старых цехов и расчистки площадки под строительство новых.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что работу над созданием беспилотного грузовика начнут белорусский «СберАвтоТех» и российский «МАЗ». Соответствующее соглашение уже подписано. Компания определяют конкретные сроки завершения разработки и запуска производства.
Планируется, что беспилотным станет двухосный магистральный седельный тягач МАЗ 54402L. Для него будет создан индивидуальный комплекс оборудования и программ, предназначенных для управления беспилотными грузовыми флотами.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…