Масложор, коррозия и вариатор: Посеницкая назвала главные проблемы японских авто
Японские автомобили, которые буквально короновали в России, имеют существенных недостатков. Главные выделила директор компании «Автосвита», специализирующейся на ремонте иномарок, Мария Посеницкая.
Она отметила, что в основном владельцы заезжают на сервис с жалобами на масложор, коррозию и проблемы с вариатором.
При этом коробка передач настолько неэффективна в некоторых моделях, что отремонтировать ее не представляется возможным и приходится менять агрегат целиком. Чаще это случается у Nissan и Mitsubishi, и даже при небольшом пробеге, а основная причина — конструктивные недостатки.
Эти же бренды прославились и повышенным расходом масла после завершения гарантийного срока. Преимущественно проблема возникает у машин до 2010 года выпуска, но связана она скорее с российскими условиями эксплуатации и плохим обслуживанием автомобиля.
Посеницкая также отметила, что проблемы с кузовом и тормозной системой могут возникнуть у Infiniti, Toyota и Lexus. А у Toyota Camry, RAV4 и Land Cruiser можно наблюдать ржавчину, особенно в скрытых местах.
Она также отметила, что ремонтировать иномарки в последнее время стало сложнее из-за обилия контрафактной продукции на рынке.
Причем даже у серьезных крупных поставщиков. Про авторынки, барахолки и маркетплейсы и вовсе нечего говорить – там колоссальная доля контрафакта», – пожаловалась эксперт журналистам портала Autonews.
Ранее «Новости транспорта» писали, что гибрид BMW 530e предложили для покупки россиянам за 11,2 млн рублей.