Право знать

Mashnews: АвтоВАЗ ошибся с выбором восточного партнера при создании бренда SKM

Автоэксперты сомневаются в успешном выводе на рынок нового бренда SKM от АвтоВАЗа. Несмотря на то, что производитель не раскрывает своего восточного партнера, инсайдеры уже выяснили, что им стал Shineray, который уже пытался сделать шаги на российском рынке в содружестве с «Автотором», но ничего не вышло.

Перелицованный и переименованный фургон SRM Jinhaishi станет первой коммерческой моделью нового бренда, но в его хорошие продажи эксперты, опрошенные Mashnews не верят.

«Это решение даже не 90-х, а 70-х и 80-х годов прошлого века: задний привод с рессорами для машин такого класса уже давно никто не использует. Во-первых, задний привод в условиях город и трасс – это не совсем комфортно, во-вторых, мы сразу получаем высокую погрузочную высоту. Словом, продукт совсем не молод», — считает редактор-эксперт Quto.ru (входит в Rambler&Co) Алексей Кованов.

Он добавил, что АвтоВАЗу придется доказывать надежность и выносливость машины, так как большинство перевозчиков уже привыкли к Газели, несмотря на ее тяжеловестность.

Еще один представитель крупного автопредприятия, на условиях анонимности, тоже высказался о сомнительном сотрудничестве АвтоВАЗа с Shineray. Он назвал продукцию китайском компании сомнительного качества с начинкой из позавчерашнего дня.

Издание также отмечает, что не удалось сотрудничество у этого предприятия и с белорусскими коллегами. Там также их продукция оказалась не нужна.

Ее преимущество в том, что санкций там не боятся, и есть детали для обслуживания и ремонта машин. На этом, как утверждают эксперты — все.

Тем не менее, идея о расширении модельного ряда за счет LCV сама по себе отличная, и может быть, благодаря госзакупкам, у АвтоВАЗа получится сделать успешный шаг в этом направлении.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ключевыми клиентами нового бренда SKM от АвтоВАЗа станут таксопарки, компании, организующие развоз сотрудников или детей, а также службы доставки.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В «Рольф» рассказали, как перепады температуры влияют на автомобиль

Если для человека температурные скачки - неудобство, то для автомобиля настоящий стресс. Ряд узлов и…

18 минут назад

Автоэксперт Гоман перечислил узлы автомобиля для проверки перед дачным сезоном

Бездорожье, перегруз и пыль остаются главными негативными факторами для автомобиля при поездке на дачу. Чтобы…

37 минут назад

Кикшеринг втрое увеличивает штраф за езду несовершеннолетних на электросамокате

С мая российские операторы кикшеринга Whoosh и «МТС Юрент» поднимают размер штрафа для тех, кто…

1 час назад

«СберАвто»: Lada Vesta и Kia Rio держат лидерство среди авто с начала года

Lada Vesta и Kia Rio стали лидерами продаж среди российских автолюбителей в первом квартале 2025…

2 часа назад

Эксперты Fresh выделили основные причины роста продаж на вторичном авторынке

Соотношение продаж новых и б/у машин достигло 1:5 в первом квартале 2025 года по сравнению…

4 часа назад

Drom: запасов Lada Granta у дилеров хватит на три месяца продаж

На складах российских автодилеров скопились трёхмесячные запасы Lada Granta, при этом поставки новых автомобилей продолжаются.…

4 часа назад