Mashnews: АвтоВАЗ ошибся с выбором восточного партнера при создании бренда SKM

Mashnews: АвтоВАЗ ошибся с выбором восточного партнера при создании бренда SKM
Фото: prostooleh на Freepik

Новости транспорта

Автоэксперты сомневаются в успешном выводе на рынок нового бренда SKM от АвтоВАЗа. Несмотря на то, что производитель не раскрывает своего восточного партнера, инсайдеры уже выяснили, что им стал Shineray, который уже пытался сделать шаги на российском рынке в содружестве с «Автотором», но ничего не вышло.

Перелицованный и переименованный фургон SRM Jinhaishi станет первой коммерческой моделью нового бренда, но в его хорошие продажи эксперты, опрошенные Mashnews не верят.

«Это решение даже не 90-х, а 70-х и 80-х годов прошлого века: задний привод с рессорами для машин такого класса уже давно никто не использует. Во-первых, задний привод в условиях город и трасс – это не совсем комфортно, во-вторых, мы сразу получаем высокую погрузочную высоту. Словом, продукт совсем не молод», — считает редактор-эксперт Quto.ru (входит в Rambler&Co) Алексей Кованов.

Он добавил, что АвтоВАЗу придется доказывать надежность и выносливость машины, так как большинство перевозчиков уже привыкли к Газели, несмотря на ее тяжеловестность.

Еще один представитель крупного автопредприятия, на условиях анонимности, тоже высказался о сомнительном сотрудничестве АвтоВАЗа с Shineray. Он назвал продукцию китайском компании сомнительного качества с начинкой из позавчерашнего дня.

Издание также отмечает, что не удалось сотрудничество у этого предприятия и с белорусскими коллегами. Там также их продукция оказалась не нужна.

Ее преимущество в том, что санкций там не боятся, и есть детали для обслуживания и ремонта машин. На этом, как утверждают эксперты — все.

Тем не менее, идея о расширении модельного ряда за счет LCV сама по себе отличная, и может быть, благодаря госзакупкам, у АвтоВАЗа получится сделать успешный шаг в этом направлении.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ключевыми клиентами нового бренда SKM от АвтоВАЗа станут таксопарки, компании, организующие развоз сотрудников или детей, а также службы доставки.