Глава АвтоВАЗа Максим Соколов обратился сенаторам с предложением об увеличение утилизационного сбора в России.
Выступая в Совете Федерации, он подчеркнул, что в 2024 году сумма должна достичь 550 тыс. рублей, а к 2029-го 1 млн рублей.
Свое предложение он обосновал тем, что китайские производители не хотят локализовывать свое производство на территории страны и продолжают экспансию российского авторынка.
В свою очередь это бы загрузило дополнительными заказами российскую компонентную отрасль, которая также испытывает трудности в настоящее время.
Пока же происходит вымывание денежных средств из экономики страны, и не способствует развитию автоотрасли.
Ранее он также заявлял, что если никак не реагировать на ситуацию, и позволить дальше китайцам чувствовать себя вольготно на российском авторынке, то национальные компании будут выпускать только низкотехнологичные устаревшие продукты, не смогут финансировать НИОКР и развитие своих мощностей, создавать новые высокотехнологичные рабочие места.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у Kaiyi, BAIC и Livan есть большие шансы покинуть российский авторынок.
Период новогодних праздников — время, когда на дорогах усиливается контроль со стороны сотрудников Госавтоинспекции. Так…
Аналитики агентства «Автостат» подвели итоги продаж автомобилей за прошлую неделю и сообщили о новинке рейтинга.…
Госслужащие и корпоративный сектор, оставлявшие предзаказ на бизнес-седаны Lada Aura вскоре смогут начать передвигаться на…
Китайские грузовики в России обосновались на верхних строчках рейтинга по продажам и с каждым месяцем…
Почему замерзает стояночный тормоз, и как избежать этой проблемы, решили разобраться специалисты портала Autonews. Они…
Затраты для внедрения автоматической коробки передач на семейство Lada Niva не покроют будущий спрос, поэтому…