Ремонтировать сколы и крупные вмятины не стоит перед продажей ремонта. Об этом «Российской газете» сообщил технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов.
Он рассказал, что после такой процедуры краска может лечь неравномерно, а покупатель может заподозрить участие машины в дорожной аварии.
«Также не стоит менять масло и мыть подкапотное пространство — это наведет на мысль об утечках и даст повод просить скидку», — отметил Рязанов.
В том же время будет полезно тщательно помыть кузов машины, сделать химчистку салона, полировку фар и заменить лампочки, а при необходимости чехлы и коврики.
«Неопрятный автомобиль вряд ли обеспечит владельцу быструю и выгодную продажу», — резюмировал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали о том, как распознать, что двигателю уже скоро понадобиться капитальный ремонт. О признаках россиянам рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Игорь Кацубо.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…