Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков прокомментировал заявления Минпромторга о возрождении в России автомобилей «Ока». В интервью RT он сообщил, что это будет непростая и трудоемкая задача.
Он убежден, что компактный бюджетный автомобиль потребует гораздо больших решений, чем производство машины премиального класса.
«Потому что разработать небольшой народный автомобиль, да ещё такой, чтобы он был хорошим и современным, да ещё чтобы он стоил адекватных денег, — это гораздо более тяжёлая трудоёмкая задача, чем разработать дорогой автомобиль, например AURUS. Это отдельная большая история», — отметил он.
Кадаков также подчеркнул, что возможно россияне будут относиться с большим теплом к китайскому или иранскому авто, если на нем разместиться знакомый шильдик. Как таковых других перспектив в этом направлении пока у российского автопрома нет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Зенкевич поддержал идею возрождения российских брендов «Ока» и «Волга».
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…