Фото: Freepik
Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков объяснил, зачем китайские производители авто так сильно «насыщают» различными опциями свои автомобили.
Их так много, что они давно превзошли авто других иностранных брендов, но есть ли действительная польза от них?
Кадаков объяснил, что многие европейские, японские и корейские производители оставляют в приоритете безопасность и надежность, а «китайцы» стремятся к комфорту.
«Я считаю, что важны две вещи. Во-первых, насколько нужны и ежедневно ли востребованы эти функции, а во-вторых, имеет значение не просто наличие этих «суперсистем», но и то, как они работают», — сказал Кадаков.
Он отметил, что одни и те же функции в разных автомобилях и работают по-разному. В каких-то машинах климат-контроль работает предсказуемо, а в других охлаждает слишком сильно или наоборот. То же самое касается и обогрева ветрового стекла.
Кадаков подчеркнул, что россияне чаще не задумываются, а нужно ли им все те опции, которые предлагает производитель, и считают, что чем больше, тем лучше.
«А ведь пока не поездишь, не поймешь. Так, у многих «китайцев» задние окна индевеют на морозе, особенно когда в машине больше одного человека. Но покупая автомобиль ты, понятно, об этой беде не знаешь», — сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что усилитель руля стал самой главной опцией в авто для водителей.
Круглый руль и обычные кнопки на центральной консоли - такой акцент сделал производитель при позиционировании…
Deepal G318 должен официально выйти на российский рынок к коцу года, и кроссовер уже прибыл…
Общее количество зарегистрированных автомобилей Aurus на сегодняшний день составляет 357 единиц. Об этом сообщил в…
Автомобили Honda CR-V в комплектации Premium будут поставляться в Россию официально с полным пакетом документов.…
Штрафы за нарушение ПДД составляют львиную долю ото всех собираемых в России. При этом вырученные…
Текущее состояние АвтоВАЗа позволяет сохранять финансовую стабильность даже при значительных колебаниях спроса. Так ответили Известиям…