Легкосплавные диски обладают рядом преимуществ перед стальными, особенно зимой. Такой вывод сделали журналисты «За рулем» после беседы с директором по обеспечению технологии в производстве «Литейно-механического завода «СКАД» Василием Бешкаревевым.
Главное их преимущество в узоре спиц, которые в отличие от стальных, будут меньше забиваться снегом, а значит нарушать балансировку колес.
Специалист отметил, что многие автолюбители при выборе шин приобретают более легкие варианты для экономии топлива, но это будет бесполезно, если резину «обуть» в некачественные легкосплавные диски.
Определить достойные варианты можно, в том числе по весу, заметил Бешкаревев и добавил, что качественный литой 15-дюймовый диск весит 7,5-8,5 кг, 17-дюймовый – 10-10,9 кг для массовых городских автомобилей. Для внедорожников (например, УАЗ или Нива) показатель может быть выше: 10,5 кг для 15-дюймовых и 14,5 кг для 17-дюймовых дисков.
Эксперт также обратил внимание на то, что вес диска напрямую связан с индексом нагрузки (Fb), который рассчитывается исходя из массы автомобиля.
«Качественный легкосплавный диск, в первую очередь, обеспечивает безопасность эксплуатации всего узла «шина-диск-ступица», а индекс нагрузки должен подбираться, как говорится, с запасом. Так каждый автовладелец будет уверен в своей безопасности даже в самых экстремальных условиях эксплуатации», — резюмировал Бешкарев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что КАМАЗ намерен продавать и выпускать грузовики и автобусы в Венесуэле.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…