Фото: frrepik/freepik.com
Японский пикапы от Toyota продолжают удерживать лидерство на российском авторынке среди поддержанных автомобилей в данном секторе.
Всего россияне выбрали по итогам девяти месяцев года 6,592 единиц автомобилей этого бренда, позволил ему занять долю 27% от числа всех реализованных авто в сегменте. Ближайший конкурент – Mitsubishi продал почти на две тысячи машин меньше – 4,702 единиц, что позволило ему забрать 20% рынка.
В тройке оказался отечественный УАЗ с 3,177 проданных ТС (около 8%). Среди востребованных у россиян также оказались модели от Volkswagen, Great Wall, Nissan, Ford и SsangYong.
Аналитики агентства «Автостат» отмечают, что несмотря на общую тенденцию роста продаж на вторичном авторынке РФ за последние девять месяцев на 1,3%, сегмент пикапов показывает снижение. По их подсчетам с января по сентябрь текущего года в стране было куплено 24,615 таких авто с пробегом, и это на 1,7% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.
Ранее «Новости транспорта» писали, что россиянам предлагают кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross от 3,87 млн рублей.
В марте авторынок России обвалился на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ситуация…
Владелец нового кроссовера Chery Tiggo из России обнаружил поломке автомобиля сразу, как выехал из салона.…
Продажи автомобилей Lada в первом квартале 2025 года снизились на 15,4 тыс. единиц по сравнению…
Сократить срок службы автокондиционера могут сами водители. Несоблюдения ряда правил и условий приведут к поломке…
АвтоВАЗ провел ревизию и исключил из производства 25 комплектаций автомобилей Lada. Изменения затронули семейства Niva…
Dongfeng объявил скидки на кроссоверы и пикапы до 600 тыс. рублей в России. При этом…