Японский пикапы от Toyota продолжают удерживать лидерство на российском авторынке среди поддержанных автомобилей в данном секторе.
Всего россияне выбрали по итогам девяти месяцев года 6,592 единиц автомобилей этого бренда, позволил ему занять долю 27% от числа всех реализованных авто в сегменте. Ближайший конкурент – Mitsubishi продал почти на две тысячи машин меньше – 4,702 единиц, что позволило ему забрать 20% рынка.
В тройке оказался отечественный УАЗ с 3,177 проданных ТС (около 8%). Среди востребованных у россиян также оказались модели от Volkswagen, Great Wall, Nissan, Ford и SsangYong.
Аналитики агентства «Автостат» отмечают, что несмотря на общую тенденцию роста продаж на вторичном авторынке РФ за последние девять месяцев на 1,3%, сегмент пикапов показывает снижение. По их подсчетам с января по сентябрь текущего года в стране было куплено 24,615 таких авто с пробегом, и это на 1,7% меньше, чем за аналогичный период 2023 года.
Ранее «Новости транспорта» писали, что россиянам предлагают кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross от 3,87 млн рублей.
Новые макропруденциальные ограничения, касающиеся выдачи займов под залог автомобиля, ограничат выдачу кредитов под залог автомобиля…
До конца 2024 года в ГОСТ должны быть внесены изменения об обязательном нанесении на номерные…
Lada Iskra, прикрытая камуфляжем, засветилась на снимке главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова. В…
Экономия на топливе, на времени прогрева и сервисе способны повлиять на ресурс мотора не в…
При принятии решения о поэтапном повышении утильсбора, Минпромторг заверил россиян, что на стоимости машин, производимых…
Японский автоконцерн Toyota на протяжении последних восьми месяцев года продолжает сокращать объем производства собственной продукции…