Право знать

Lada ждет часа на складах: почему затормозились продажи отечественного бренда

При норме в 60 тыс. единиц, складские запаса Lada достигли отметки в 100 тысяч. Об этом ранее сообщал глава предприятия Максим Соколов, а среди причин — снижение покупательской активности.

О том, как обстоят дела в Татарстане, решили выяснить журналисты «Челнинские известий» и отправились к местным дилерам.

Большинство из них подтвердили — россияне заняли выжидательную позицию и не готовы принимать решение о покупки автомобиля. Продажи за первые два месяца года стали худшими за последние 15 лет. А среди причин — дорогие кредиты, и цены на сами машины.

При этом в одном из автосалонов отметили, что снижение продаж у Lada можно объяснить и тем, что к ее ценовой категории подобрались китайские марки. Поэтому как среди почитателей АвтоВАЗа есть и явные его противники, которые отдадут предпочтение иномарке.

При этом в официальном дилерском центре отечественного бренда все идет по плану. По словам менеджера никакого снижения продаж там нет, люди продолжают покупать машины.

«Снижения покупательской способности мы также не заметили. Не отразилось на ней и недавнее повышение цен. Изменилась комплектация, добавились новые опции, в связи с этим стоимость на некоторые модели немного подросла. Но покупателей это не оттолкнуло, как брали машины, так и берут», — сказал руководитель отдела продаж Марсель Мухаметов.

Несмотря на затоваривание, АвтоВАЗ в этом году не стал снижать темпы производства и продолжил выпуск авто в своем графике. План на год также остался без изменений – 500 тыс. единиц Lada до конца 2025-го.

Ранее «Новости транспорта» писали, что китайские автомобили выбились в лидеры по числу угонов в 2024 году.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Haval запустил в Тульской области производство кроссовера H7

На заводе Haval в Тульской области поступили в серию кроссоверы H7. Россиянам их стоит ждать…

11 часов назад

Ранняя весна спровоцировала рост цен на 15% на шиномонтаж

Сезонный шиномонтаж в среднем подорожал на 15%. Основной причиной стало повышение затрат автосервисов на заработную…

11 часов назад

«Автостат»: только две категории граждан до сих пор оформляют автокредиты

Участники государственных льготных программ и граждане с высоким доходом при минимальной долговой нагрузке остаются основными…

12 часов назад

ГАЗ начал выпуск грузовика «Садко 9»

Горьковский автозавод приступил к выпуску грузовика «Садко 9», но официально об этом пока не сообщил.…

16 часов назад

Автоэксперт Коротков: пик скидок на машины в России придется на середину весны

Оптимальное время для приобретения новинок наступит в апреле-мае. Именно тогда дилеры начнут масштабные распродажи, считает…

16 часов назад

BMW снял свою ответственность за машины, произведенные на «Автоторе»

Немецкий производитель BMW предупредил о негативных последствиях эксплуатации автомобилей, собранных на калининградском заводе «Автотор» из…

16 часов назад