Кроссовер — детище компромиссов: Autonews разъяснил его отличие от паркетника
Разница между кроссоверами и паркетниками минимальная, но все же, российские автолюбители убеждены, что она есть.
Ведь именно они придумали этот термин, и при использовании имеют ввиду, что внедорожные качества у такого автомобиля условны. Несмотря на большие размеры, передвигаться такой автомобиль, по мнению россиян, может только по ровной дороге, как по паркету.
В ключевых отличиях решили разобраться журналисты портала Autonews. Они сообщили, что кроссовер — детище компромиссов, и говорит о скрещивании качеств легкового автомобиля и внедорожника.
«Повышенная проходимость при уровне комфорта, близком к легковому. Собственно, это основной актив, ради которого и разрабатывался такой тип автомобиля», — говорится в публикации в качестве главного ключевого отличия этой машины от седанов или универсалов.
В качестве основного отличия кроссовера от паркетника издание приводит отсутствие полного привода, такие машины будут иметь только передние ведущие колеса.
Кроме того, у него нет интегрированной рамы, а просто несущий кузов, а изменения с седанами и хечбэками минимальны.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что J.D. Power обрушилась с критикой на автомобильные приложения от GM.