КП: владение личным авто будет выгодно при годовом пробеге свыше 20 тыс. км
Такси, каршеринг или личный автомобиль. Каким видом транспорта выгоднее всего пользоваться, решили разобраться журналисты «Комсомольской правды», и вначале выделили все плюсы и минусы каждого из них.
Оказалось, что идеального варианта нет, и жертвовать чем-то все равно придется. Так, такси слишком дорого, а время подачи машины иногда оказывается непредсказуемым. Зато всю поездку можно чувствовать себя расслаблено и ни за что не отвечать.
Каршеринг хорош ассортиментом авто, бесплатным паркингом, но отталкивает своими строгими правилами и штрафными санкциями.
Свобода передвижения, комфорт и возможность сесть за руль в любую минуту — то, что россияне получают с покупкой собственной машины, однако, цены за сам автомобиль и его обслуживание в последние годы способны полностью опустошить карманы.
В результате, сравнив по множественным показателям владение тем или иным видом транспорта, журналисты пришли к выводу, что личный автомобиль выгоден при пробеге выше 20 000 км в год. При этом каргшеринг становится привлекательнее уже с пробегом 10 000 км в год.
«И чем машина дороже, тем привлекательнее по цене будет выглядеть каршеринг — мы-то брали доступные авто», — говорится в публикации.
Замена личного автомобиля на такси, в большинстве случаев, оказывается невыгодной, если только россиянин не проезжает менее 5000 км в год и не имеет необходимости в своем авто, например, при удаленной работе.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор купли продажи оформляется на одного человека, а деньги перечисляются от другого.