Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр озвучил главные недостатки современных китайских автомобилей и предупредил, что предстоящая зима станет для них первым испытанием.
Журналистам URA.RU он сообщил, что автомобили из КНР не имеют достаточного уровня прочности, чтобы бесперебойно работать годами.
«Где-то производители экономят. Как показывает общемировая тенденция, металл становится тоньше, краска на водяной основе. Все это, мягко говоря, не способствует терпимости автомобиля к плохой погоде, царапинам, и как следствие, ржавчине», — сказал автоэксперт.
Он также подчеркнул, что машины, которые поставлял Китай в Россию 10 лет назад, были еще хуже и, наверное, уже сгнили. Хайцеэр также предупредил водителей, что на морозе электроника у авто из КНР часто зависает, и нужно быть морально к этому готовым.
По данным «Автостата» на 1 июля 2023 года в России насчитывалось 1,08 млн легковых машин китайских марок. Их доля на рынке в середине лета составляла 2,4% от всего парка легковых машин в стране.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hongqi H5, чьи продажи не так давно начались в России, способен составить хорошую конкуренцию полюбившейся россиянам Toyota Camry.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…