После того, как Российский союз автостраховщиков презентовал карту аварийности дорог, составленную на основе электронных европротоколов, журналисты «Ъ» решили сравнить данные с ГИБДД и выяснить совпадают ли участки и где. В качестве примера были взяты дороги Москвы.
Напомним, ГИБДД в своей базе фиксируют участки, где происходят аварии с пострадавшими или погибшими, а РСА, напротив, наносят на карты так называемые «тычки».
В результате после «совмещения» двух карт выяснилось, что лишь Варшавское шоссе вошло одновременно в рейтинг аварийности и РСА, и ГИБДД. Здесь инспекторы тоже видят сразу несколько очагов аварийности с тремя-пятью авариями за год в каждом инциденте.
В целом же автоинспекция считает наиболее опасные участки Северо-Западной хорды, ТТК, МКАД, а также отдельные отрезки Волгоградского проспекта, Волоколамского шоссе и проспекта Мира.
Что касается городских магистралей, то тут аварии как правило мелкие и возникают в большей степени из-за неясной организации дорожного движения. Из-за сужения полос, частых перестроений и некорректной работы светофоров происходят дорожные неприятности.
Тем временем в ЦОД утверждают, что в Москве число очагов аварийности за 12 лет снизилось почти впятеро. Там продолжают работать над улучшением качества дорожной сети и организации движения.
Ранее «Новости транспорта» писали, что страховщики показали очаги аварийности на дорогах России по данным онлайн сервисов.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…