Право знать

Комфорт стал одной из причин отказа производителей от двигателей-миллионников

Журналисты «Тарантас Ньюс» решили выяснить, почему производители практически отказались от выпуска двигателей-миллионников.

Найти в современных машинах такой агрегат с каждым разом сложнее, и на это есть несколько причин.

Во-первых, комфорт, который стал особенно ценен в последнее время. Кондиционер, подогрев сидений, различные гаджеты – все это дает дополнительную нагрузку на поршневую группу, подшипники и коленвал, и в результате приводит к естественному сокращению ресурса агрегата.

Во-вторых, клиенты хотят иметь более легкий автомобиль с хорошим разгоном, и производитель идет ему навстречу, заменяя чугун на алюминий.

«Наличие турбонаддува упрощает езду на автомобиле, который становится более динамичным на дороге. Однако ресурс двигателя снижается. Сама турбина редко служит 120–130 тысяч км пробега, а блок цилиндров в таких агрегатах не выдерживает пробег свыше 250–270 тысяч км», — называет третью причину издание.

Кроме того, работа современных двигателей происходит под более высокими температурами. Современные агрегаты часто трудятся при температуре 100 градусов и выше, в то время как моторы-миллионники работали на температуре, редко превышающей 85°С.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Рольф» намерен построить завод, и начать выпуск авто под собственным брендом.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

«Авто.ру Оценка»: стоимость российских авто с пробегом за год снизилась на 6%

Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…

12 часов назад

ТАСС: более 200 китайских автосалонов закрылись с начала года в России

В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра…

12 часов назад

Фестиваль «От Винта!» запускает цикл мероприятий исторического проекта «Инженеры Победы»

Москва, 10 апреля 2025 года, —  Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…

13 часов назад

Прогноз: в России продажи новых машин в апреле будут расти из-за скидок

Благодаря программам лояльности производителей, российский авторынок может уйти в рост по итогам апреля. Но с…

13 часов назад

«Известия»: законопроект о локализации такси отправили на доработку

Законопроект об обязательном использовании автомобилей российского производства в таксопарках будет доработан после критики со стороны…

16 часов назад

Российские автошколы выступили против рейтинга качества их работы

Осенью в России может изменится порядок обучения в автошколах. Появится возможность дистанционного обучения, а число…

16 часов назад