Фото: peoplecreations на Freepik
Журналисты «Тарантас Ньюс» решили выяснить, почему производители практически отказались от выпуска двигателей-миллионников.
Найти в современных машинах такой агрегат с каждым разом сложнее, и на это есть несколько причин.
Во-первых, комфорт, который стал особенно ценен в последнее время. Кондиционер, подогрев сидений, различные гаджеты – все это дает дополнительную нагрузку на поршневую группу, подшипники и коленвал, и в результате приводит к естественному сокращению ресурса агрегата.
Во-вторых, клиенты хотят иметь более легкий автомобиль с хорошим разгоном, и производитель идет ему навстречу, заменяя чугун на алюминий.
«Наличие турбонаддува упрощает езду на автомобиле, который становится более динамичным на дороге. Однако ресурс двигателя снижается. Сама турбина редко служит 120–130 тысяч км пробега, а блок цилиндров в таких агрегатах не выдерживает пробег свыше 250–270 тысяч км», — называет третью причину издание.
Кроме того, работа современных двигателей происходит под более высокими температурами. Современные агрегаты часто трудятся при температуре 100 градусов и выше, в то время как моторы-миллионники работали на температуре, редко превышающей 85°С.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Рольф» намерен построить завод, и начать выпуск авто под собственным брендом.
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…
В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра…
Москва, 10 апреля 2025 года, — Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…
Благодаря программам лояльности производителей, российский авторынок может уйти в рост по итогам апреля. Но с…
Законопроект об обязательном использовании автомобилей российского производства в таксопарках будет доработан после критики со стороны…
Осенью в России может изменится порядок обучения в автошколах. Появится возможность дистанционного обучения, а число…