Колхозит машину: Губанов объяснил отказ от автозапуска владельцев автопремиума
Системы автозапуска не всегда эффективны, особенно на дизельных двигателях и малолитражных бензиновых моторах с турбонаддувом, так как они долго прогреваются на холостом ходу. Установка автозапуска также может затруднить продажу автомобиля, так как требует деактивации штатного иммобилайзера, что снижает защиту от угона.
Об этом в беседе с журналистами «Российской газеты» рассказал Александр Губанов, директор по продажам автомобильного маркетплейса Fresh.
Он отметил, что такая система делает машину менее привлекательной для покупателей, особенно премиальных моделей, где автозапуск воспринимается как «колхоз».
Губанов добавил, что страховые компании также считают автозапуск дополнительным риском, и повышают стоимость полиса или вовсе отказывают в страховании.
Однако заводские системы автозапуска, интегрированные без вмешательства в штатную противоугонную систему, наоборот, повышают привлекательность автомобиля на вторичном рынке, увеличивая его стоимость на 5-7%.
Особенно ценятся современные телематические системы с управлением через смартфон, которые позволяют дистанционно запускать двигатель, контролировать уровень топлива, давление в шинах и другие параметры. Такие решения чаще встречаются на новых автомобилях китайских брендов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что GAC Empow получил Одобрение типа транспортного средства в России.