«Клубный сервис» рассказал о серьезных проблемах при ремонте параллельного авто

«Клубный сервис» рассказал о серьезных проблемах при ремонте параллельного авто
Фото: usertrmk на Freepik

Новости транспорта

Автор YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов предупредил россиян о больших сложностях при ремонте китайских автомобилей, прибывших по параллельному импорту.

Даже несмотря на то, что ряд таких машин представлен официально на российском рынке, проблемы будут, и существенные.

Свиридов рассказал о них на собственном примере. Дело в том, что в его внимание попал пикап от Great Wall Poer, который получил серьезные повреждения во ходе ДТП с КАМАЗом.

Первое логичное решение при его восстановлении – обратиться к официальным дилерам. Машины продаются в России и находятся на сервисном обслуживании, а значит детали у дилеров должны быть.

Но уже скоро выяснилось, что это не так. Там заявили, что кроме расходников, ничем помочь не могут.

Далее было решено продать его, но за пикап, купленный за 3,5 млн рублей, больше 800 тыс. перекупщики не давали.

В результате команда «Клубного сервиса» взялась за его восстановление самостоятельно. Поиск запчастей занял более четырёх месяцев, при этом их география оказалась впечатляющей – от Австралии до российского Кирова.

Автоблогеру так и не удалось найти оригинальные крышку на двигатель и брызговик, а также найти краску.

«Такого геморроя за 25 лет существования сервиса не было ни с одной машиной», — сказал Свиридов.

Он настоятельно посоветовал россиянам не приобретать автомобили по параллельному импорту, а остановиться на покупке машины, официально представленной в стране.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Mercedes объявил отзывную компанию из-за проблемы с заземлением.