Китайские бренды начинают конкурировать между собой в России
Китайские производители начали бороться между собой за покупателей в России. Об этом сообщают дилеры, отмечая, что в ближайшие годы конкуренция будет только усиливаться, пишет «Прайм».
Эксперты говорят, что это связано с растущим потоком автомобилей из КНР в РФ, начиная с 2022 года.
Гендиректор «АвтоСпецЦентр Внуково» Сергей Битюгов отмечает, что кроссовер Jetour Dashing прямой конкурент новым китайским кроссоверам Chery Tiggo 7, Omoda C5 и Changan CS85, а также альтернатива Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и даже BMW X1 с Х2.
А Jetour Х90 Plus будет отвоёвывать рынок у Geely Atlas, Toyota Highlander, SKODA Kodiak и, возможно, даже у больших кроссоверов Kia и Hyundai.
При этом вверх идут продажи электромобилей из Китая и особенным спросом, по мнению директора по маркетингу АГ «Авилон» Андрея Каменского пользуется HiPhi Z, Lotus Eletra S и Avatr 11.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что два российских таксопарка заказали 200 автомобилей «Атом».