Российский авторынок может перестать стать привлекательным для китайских автопроизводителей из-за высокой стоимости кредитов и утилизационного сбора. Об этом шла речь на форуме Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в котором приняли участие журналисты портала «АвтоВзгляд».
Речь шла о том, что некоторые из них могут вовсе покинуть страну, а другие приостановить свою деятельность.
По прогнозам аналитиков, авторынок продолжит свое падение в 2025 году, начавшееся в ноябре, и в результате произойдет сокращение дилерских сетей и остановка развития модельного ряда у представленных в России китайских компаний.
Усугубляет ситуацию и высокая ставка рефинансирования, которая сделала кредит и лизинг недоступным.
Эксперты подчеркнули, что россияне все чаще начали отказываться от покупки автомобилей и предпочитают хранить деньги на депозитах, чтобы получить максимальный доход с процентов.
Давит на рынок и поднявшийся с 1 января утильсбор, из-за которого автомобили будут дороже еще на 100 тыс. рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне увеличили долю автокредитов в 2024 году на 73%.
На пресс-конференции, посвященной итогам деятельности Волжского автозавода, участникам продемонстрировали итоговой вариант седана Lada Iskra, который…
Средний показатель продаж на один дилерский центр у Evolute за 2024 год приблизился к критически…
Ozon анонсировал запуск лизинговых услуг в рамках своей финансовой вертикали Ozon Fintech. Теперь юридические лица…
На АвтоВАзе подвели итоги ушедшего 2024 года, перечислив восемь основных достижения компании. Там назвали его…
Порядка 276 млн рублей нужно заплатить за редкий кабриолет Bentley Mulliner Bacalar дилеру из Владивостока,…
Дешевая отделка салона и отсутствие зимнего пакета, но с надежной связкой силового агрегата и коробки…