Китайские автомобили теряют почти 50% своей первоначальной стоимости через год после покупки. Этот показатель превышает уровень падения цен на автомобили других стран, пишут «Известия», проанализировав ситуацию и пообщавшись с представителями авторитейла.
Например, потеря цены у японских машин составляет 15-30%, а немецких — 18,5-34,5%. Эксперты связывают это с настороженным отношением российских покупателей к подержанным китайским автомобилям, но предполагают, что со временем на рынке появятся модели, которые станут более востребованными.
Отсутствие опыта эксплуатации китайских авто также влияет на высокую разницу в цене между новыми и подержанными. Еще китайские производители иногда занижают цены на трейд-ин.
Тем не менее ситуация может улучшиться. Так, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев считает, что в 2025 году ожидается снижение потери стоимости новых автомобилей до 25-30% в первый год эксплуатации.
«Менее всего подвержены влиянию амортизации, как правило, самые популярные SUV-модели брендов Geely, Haval, Chery, GAC, Changan, неярких цветов, стоимостью до 4 млн рублей», — предупредил автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Федеральная налоговая служба разъяснила, что владельцы автомобилей ожидают уведомления о необходимости уплаты транспортного налога за 2024 год в середине 2025 года.
В январе—ноябре 2024 года аналитики зафиксировали заметный рост доли заемщиков старше 40 лет в структуре…
В России завершены продажи купе-кроссовера Haval F7x. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на…
В 2025 году ожидается рост цен на автомобили в России. К нему приведут три главные…
С 1 января 2025 года в России вступают в силу положения технического регламента по безопасности…
В 2025 году отечественный автопром представит несколько новинок. При этом речь идет как об отечественных…
Американский производитель электромобилей Tesla в 2024 году произвел 1,773 миллиона автомобилей, и это на 3,9%…