Китайский автопром вытеснил с кредитного рынка российские и корейские автомобили. Теперь именно на их приобретение чаще всего берут займ. Об этом в ходе ПМЭФ РИА Новости рассказала глава Росбанка Наталья Воеводина.
Она отметила, что в первой половине 2023 года автокредитов было выдано в 3,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Также увеличился срок займа на пять месяцев и теперь он составляет 5,8 лет.
«Если раньше среди самых популярных брендов были Kia, ВАЗ и Hyundai, то теперь это полный переворот линейки – китайские Geely, Haval и Chery», — рассказала Воеводина.
При этом на три названые марки в среднем приходится 45% всех выдач автокредитов, а среди новых автомобилей цифра достигает 69,3%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России стало возможным приобрести седан Chevrolet Onix дешевле двух млн рублей.
Российский электромобиль «Атом» может быть представлен на зарубежных рынках. Об этом ТАСС рассказал директор по…
За пять лет владения внедорожником TANK 300 автовладельцы заплатят 2,43 млн рублей. Это выяснили аналитики…
Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов перечислил дешевые и дорогие варианты аналоговых расходных материалов для…
Аналитики «Авито Авто» подвели итоги продаж на платформе за сентябрь, определили спрос и предложение и…
По итогам сентября дилеры реализовали 9053 легких коммерческих автомобилей (LCV). Об этом сообщили аналитики «Автостата»,…
Дилеры сформировали складские запасы в преддверии повышения ставок утилизационного сбора и осенью цены на машины…