Крупные китайские автомобильные компании думают об уходе с российского рынка, но в качестве официальных представителей.
Таким предположением поделился Telegram-канал No Limits, ссылаясь на законопроект Конгресса США, который предполагает адресную направленность на конкретные структуры китайского бизнеса.
Речь идет о том, что Штаты смогут адресно давить санкциями компании, которые сотрудничают с Россией.
«Причем в документе напрямую говорится о компаниях автомобильной промышленности. Упоминаются и конкретные бренды. Документ в случае его утверждения предполагает возможность применения санкций, если в течение полугода автокомпании не предпринимают шаги по уходу с российского рынка», — говорится в сообщении.
Сообщается, что китайские компании рассматривают такую угрозу, как серьезную, и думают о том, чтобы уйти с рынка РФ в качестве официального статуса, и, сменив названия, вернуться.
Они рассчитывают, что такая рокировка поможет избежать давления со стороны Америки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что LADA Largus превратили в сверхвместительный фургон и назвали Kub.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…