Каршеринг в России массово переходит на китайские автомобили
Крупные участники рынка каршеринга в России сообщают, что доля автомобилей китайского производства в автопарках достигает 50%.
Так, в BelkaCar журналистам «Известий» рассказали, что из 5,5 тыс. их транспортных средств почти половина — марки из КНР. Практически те же пропорции и в «Яндекс.Драйв», чей автопарк насчитывает 16 тыс. автомобилей.
«Масштабное обновление парка автомобилей началось в июле прошлого года. В нем представлены такие марки, как Haval, Geely и Chery в различных комплектациях», — рассказали «Известиям» в компании.
Еще один каршеринг – «Делимобиль» раскрывать количество «китайцев» не стал и отметил, что пока их не так много в автопарке компании. Кроме того, там делают ставку на электромобили и рассматривают варианты покупки такого транспорта как в странах Азии, так и в России.
При этом прогнозы экспертов сводятся к тому, что к 2025 году европейских брендов в каршеринге не останется вовсе, а до конца текущего года доля китайских авто достигнет 60% присутствия.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что жители страны стали чаще пользовать каршерингом и такси, а также общественным транспорт, и реже используют для поездок личные автомобили.