Фото: frrepik/freepik.com
Главред журнала За рулем Максим Кадаков озвучил свою точку зрения по поводу затоваривания складов дилеров, а также возможные причины. Он подчеркнул, что точную цифру автомобилей никто доподлинно знать не может.
По оценкам РБК количество составляет 700 тыс. машин, сам же Кадаков полагает, что их порядка 300-400 тыс. экземпляров.
«Все тащили машины в расчете на прошлогодние объемы продаж. А плечо поставки – около полугода. Нужно заказать автомобили, произвести, привезти и растаможить, развести по дилерам… Это не кран с водой: открыл – потекла, закрыл – перестала течь. Машины «доезжали» в больших количествах, когда уже столько не нужно было», — озвучил он главную причину в своем Telegram-канале.
Автоэксперт подчеркнул, что дилеры не могут при рентабельности 4-6% снижать цены дальше, и на помощь возможно придет господдержка. Дилеры уже обратились в Минпромторг за помощью.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что страховой дом ВСК проанализировал данные аварийности за 2024 год, и пришел к выводу, что самые опасные на дороге мужчины возрастной группы 35–44 лет. По данным специалистов, на них пришлось порядка 30% аварий.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…