Фото: Freepik
Главный редактор журнала «За рулем» выразил свою точку зрения по поводу отказа от сотрудничества с рядом китайских дилеров. Он отметил, что речь не идет о поголовном отказе от сотрудничества, а только с теми производителями, автомобили которых плохо продаются.
Он также привел пример того, как это выглядит на примере одного из автосалонов, который лично посетил. Кадаков разметил фото и указал на место, где раньше предлагали марки Kaiyi и BAIC, а теперь их место занял Changan.
Также там переформатировали место, принадлежащее Hyundai, оставив только модели Solaris. Еще есть зона для продажи машин, прибывших по параллельному импорту.
«Все говорят о том, что некоторые бренды могут уйти из России, а дилеры будут закрываться. На самом деле, все немножко не так. Дилеры будут отказываться от невыгодных дилерских контрактов», — сказал Кадаков.
Еще «Новости транспорта» писали, что китайские бренды Geely и Belgee стали лидерами признаны самыми экономичными в России. Аналитики сравнили показатели по расходу топлива более 20 марок, представленных в стране и выбрали самые эффективные.
Во втором квартале 2025 года российские дилеры расторгли 183 контракта с автопроизводителями. Такие данные в…
Председатель организации «Объединение пассажиров» Илья Зотов дал оценку действиям губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, запретившему со следующей недели иностранцам с трудовым патентном работать…
В первом полугодии 2025 года количество угонов автомобилей в России снизилось втрое по сравнению с…
В первой половине 2025 года россияне купили 1 245 подержанных автомобилей премиум-сегмента, и это на 18%…
Средний уровень локализации автомобилей LADA превышает 90%, а некоторые модели почти полностью состоят из российских…
В России растет число серьезных аварий с участием китайских автомобилей, после которых машины восстановлению не…