Главный редактор журнала «За рулем» выразил свою точку зрения по поводу отказа от сотрудничества с рядом китайских дилеров. Он отметил, что речь не идет о поголовном отказе от сотрудничества, а только с теми производителями, автомобили которых плохо продаются.
Он также привел пример того, как это выглядит на примере одного из автосалонов, который лично посетил. Кадаков разметил фото и указал на место, где раньше предлагали марки Kaiyi и BAIC, а теперь их место занял Changan.
Также там переформатировали место, принадлежащее Hyundai, оставив только модели Solaris. Еще есть зона для продажи машин, прибывших по параллельному импорту.
«Все говорят о том, что некоторые бренды могут уйти из России, а дилеры будут закрываться. На самом деле, все немножко не так. Дилеры будут отказываться от невыгодных дилерских контрактов», — сказал Кадаков.
Еще «Новости транспорта» писали, что китайские бренды Geely и Belgee стали лидерами признаны самыми экономичными в России. Аналитики сравнили показатели по расходу топлива более 20 марок, представленных в стране и выбрали самые эффективные.
Аукционный дом RM Sotheby’s выставил на закрытые торги в Париже уникальный Ferrari F355 GTS 1996…
Китайские производители не выполняют ключевую формулу ведения автобизнеса - 5P и инвестируют только в продукт,…
Tank 700, Haval F7 и Sollers ST6 больше всего прибавили в цене на российском авторынке…
Россияне установили рекорд по покупке электромобилей с пробегом в 2024 году. Об этом информирует агентство…
Компания АГР объявила о начале оснащения интегрированной телематической системой «Цифровой автомобиль» моделей Solaris. Это будет…
Новинка от столичного автозавода — кроссовер «Москвич 8» поступит к дилерам не раньше весны текущего…