Фото: aleksandarlittlewolf на Freepik
Длительная изоляция, хронический стресс, нерегулярный сон и ограниченный доступ к медицинским услугам у дальнобойщиков приводят к развитию хронических заболеваний. И чем дольше они остаются в профессии, тем риск усиливается.
К такому выводу пришел профессор медицинской антропологии Меррилл Сингер, а его научная статья вышла в Journal of Transport & Health (JTH).
По его данным, порядка 80% дальнобойщиков имеют минимум одно хроническое заболевание — гипертонию, диабет, ожирение или сердечно-сосудистые патологии. Эти болезни взаимно усиливаются из-за концепции синдемий, когда социальные и профессиональные условия усугубляют физические и психические расстройства.
Среди основных причин ученый выделил сидячий образ жизни, несбалансированное питание «на заправках», нарушение циркадных ритмов и вредные привычки.
Он добавил, что у большинства водителей наблюдается повышенный кортизол, апноэ, тревожность, а также зависимость от никотина и алкоголя. При этом пандемия COVID-19 усугубила ситуацию: в транспортной отрасли зарегистрирован один из самых высоких показателей смертности.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что стало известно, зачем дальнобойщики вешают бутылки на колеса.
Сотрудники Госавтоинспекции способны определить водителя в состоянии опьянения ещё до остановки транспортного средства. Об этом…
Компания «Современные транспортные технологии» анонсировала запуск автодома на базе серийного автомобиля «Газель Next», разработанного совместно…
Количество жертв ДТП с участием электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) в России за…
В Санкт-Петербурге зафиксированы первые продажи автомобилей Jetour российской сборки: семь единиц техники, выпущенных на калининградском…
Самую доступную версию Hyundai Verna, она же Solaris, показали в Индии. Седан лишился хромированных элементов…
Чистый убыток Toyota в Санкт-Петербурге — ООО «Шушары-Авто» — увеличился до 434,1 млн рублей за…