Право знать

JAC и LiXiang попали в российский антирейтинг самых ржавеющих авто из Китая

JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng способны продемонстрировать первые признаки коррозии уже спустя 2 года эксплуатации. Об этом журналистам портала Autonews.ru сообщили эксперты сети автомобильных антикор-центров Lamark.

Они провели исследование в 26 регионах России, и изучили коррозийность 17 китайских брендов.

«Владельцам китайских автомобилей рекомендуется сразу после покупки нового автомобиля проводить антикоррозийную обработку и обновлять ее каждые 2–3 года», — посоветовали эксперты, отметив, что таким образом можно увеличить срок службы кузова на 10–12 лет.

При этом лучшие показатели оказались у Tank, Great Wall, Haval, Geely, FAW, GAC, Omoda, Changan, Exeed и Chery. Без обработки их металлические элементы способны прослужить 4-5 лет.

В контексте сравнения, автомобили ушедших из России марок, таких как Skoda, Opel, Peugeot, Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz, значительно лучше справляются с коррозией.

Эти бренды обеспечивают срок службы металла без обработки примерно 12 лет, что соответствует сроку гарантии от сквозной коррозии у большинства европейских производителей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что пока россияне не проявляют активной заинтересованности к покупке китайских автомобилей на вторичном рынке. И причины вполне очевидны. Китайский автопром достаточно молодой, и проходит все те же пути, как и любой другой, имея при этом свои недостатки.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

2 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

2 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

2 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

2 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

2 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

2 дня назад