JAC и LiXiang попали в российский антирейтинг самых ржавеющих авто из Китая

JAC и LiXiang попали в российский антирейтинг самых ржавеющих авто из Китая
Фото: diana.grytsku на Freepik

Новости транспорта

JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng способны продемонстрировать первые признаки коррозии уже спустя 2 года эксплуатации. Об этом журналистам портала Autonews.ru сообщили эксперты сети автомобильных антикор-центров Lamark.

Они провели исследование в 26 регионах России, и изучили коррозийность 17 китайских брендов.

«Владельцам китайских автомобилей рекомендуется сразу после покупки нового автомобиля проводить антикоррозийную обработку и обновлять ее каждые 2–3 года», — посоветовали эксперты, отметив, что таким образом можно увеличить срок службы кузова на 10–12 лет.

При этом лучшие показатели оказались у Tank, Great Wall, Haval, Geely, FAW, GAC, Omoda, Changan, Exeed и Chery. Без обработки их металлические элементы способны прослужить 4-5 лет.

В контексте сравнения, автомобили ушедших из России марок, таких как Skoda, Opel, Peugeot, Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz, значительно лучше справляются с коррозией.

Эти бренды обеспечивают срок службы металла без обработки примерно 12 лет, что соответствует сроку гарантии от сквозной коррозии у большинства европейских производителей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что пока россияне не проявляют активной заинтересованности к покупке китайских автомобилей на вторичном рынке. И причины вполне очевидны. Китайский автопром достаточно молодой, и проходит все те же пути, как и любой другой, имея при этом свои недостатки.