Одна из самых популярных компаний по производству снегоходов в России – Yamaha заявила о полном прекращении выпуска снегоходов. Эксперты уверены – причина в том, что в результате санкций она лишилась одного из крупнейших своих рынках – Россию.
Именно здесь ей удалось реализовывать более 10% свой продукции. При годовом выпуске в 120 тыс. снегоходов в год всех марок, занимающихся производством такого транспорта, россияне покупали примерно 12 тыс. снегоходов в год. И самыми популярными были именно модели Yamaha.
При этом эксперты отмечают, что уход спровоцирует российское производство техники, тем более что в настоящее время действует госпрограмма по освоению Арктики и без снегоходов там просто не обойтись.
«По моим оценкам, такое производство может стоить $300–500 млн. Возможно, об организации выпуска современных снегоходов под российской маркой стоит задуматься на федеральном уровне», — отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
При этом эксперты подчеркивают, что Yamaha стала не единственной компанией, терпящей убытки из-за западных санкций. Пострадали и многие автопроизводители, среди которых, например Skoda. Для нее российский рынок был вторым для сбыта.
Большие потери понесли и другие компании, вынужденные оставить бизнес в России.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автосалоны навязывают россиянам дополнительные условия на сотни тысяч рублей.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…