Россияне стали больше проявлять интерес к японским малолитражным автомобилям после введения страной запрета на ввоз в Россию новых и подержанных машин с объемом двигателя более 1,9 литров.
Об этом пишут «Известия» после общения с представителями отрасли.
Ранее об увеличении импорта иномарок в октябре текущего года сообщила пресс-служба Дальневосточного таможенного управления. Там отметили, что за второй месяц осени было оформлено 10,5 тыс. автомобилей, а сейчас таможенники в среднем за день выдают документы для 400–500 авто.
«Судя по всему, акцент потребителей сместился в сторону небольших седанов, кроссоверов и компакт-вэнов с объемом двигателя 1,5–1,9 л. Таких машин достаточно много в линейке Suzuki и Honda. Не подпадающие под санкции модели есть также у компаний Toyota и Nissan», — отметил в интервью изданию независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
Главный редактор радио «Автодор» Антон Чуйкин, вернувшийся недавно из Владивостока, рассказал, что цены на машины там вполне приемлемые. Так, за автомобиль 2018 года с хорошим уровнем оснащения просят 650–700 тыс. рублей, а двух-трехлетние модели продаются за 1,1–1,2 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что HotCars озвучил десятку поддержанных автомобилей, на которых приятно ездить.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…