Фото: Freepik
Россияне стали больше проявлять интерес к японским малолитражным автомобилям после введения страной запрета на ввоз в Россию новых и подержанных машин с объемом двигателя более 1,9 литров.
Об этом пишут «Известия» после общения с представителями отрасли.
Ранее об увеличении импорта иномарок в октябре текущего года сообщила пресс-служба Дальневосточного таможенного управления. Там отметили, что за второй месяц осени было оформлено 10,5 тыс. автомобилей, а сейчас таможенники в среднем за день выдают документы для 400–500 авто.
«Судя по всему, акцент потребителей сместился в сторону небольших седанов, кроссоверов и компакт-вэнов с объемом двигателя 1,5–1,9 л. Таких машин достаточно много в линейке Suzuki и Honda. Не подпадающие под санкции модели есть также у компаний Toyota и Nissan», — отметил в интервью изданию независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
Главный редактор радио «Автодор» Антон Чуйкин, вернувшийся недавно из Владивостока, рассказал, что цены на машины там вполне приемлемые. Так, за автомобиль 2018 года с хорошим уровнем оснащения просят 650–700 тыс. рублей, а двух-трехлетние модели продаются за 1,1–1,2 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что HotCars озвучил десятку поддержанных автомобилей, на которых приятно ездить.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…