Страховщики перечислили случаи, при которых доставку необходимых автозапчастей для гарантийного ремонта автомобиля пришлось ждать полтора года. «Известиям» они сообщили, что все дело в санкциях, из-за которых процесс растянулся до невероятных сроков.
В «Абсолют Страховании» рассказали, что 18 месяцев ждали бачок AdBlue для Mercedes, а колесный диск на ту же марку авто привезли только через 16 месяцев с момента заказа.
Генеральный директор «Совкомбанк Страхования» Игорь Лаппи сообщил, что дольше всего им приходится ждать детали и компоненты на автомобили Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Kia и Hyundai. В среднем они приходят в течение шести месяцев, но были прецеденты, когда ожидать запчасть приходилось и полтора года.
Директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов отметил, что часть клиентов адекватно оценивает ситуацию, и готова подождать или заменить сломанную деталь на бывшую в употреблении.
«Нужна методика оценки качества бывших в употреблении запчастей, чтобы отремонтированные ими машины не были причиной новых аварий», — сказал директор департамента страхового рынка Банка России Илья Смирнов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у российских дилеров образовались излишки китайский автомобилей к концу года. Эксперты заявляют о затоваривании рынка, а продавцы не спешат снижать стоимость продукции.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…