Средний возраст автомобилей в России увеличился на полтора года по сравнению с 2022 годом и составляет 12,4 лет. Об этом рассказал глава компании Gruzdev-Analyze Александр Груздев в интервью «Известиям».
При этом в «Автостате» сообщают, что ситуации еще хуже, и к концу года средний возраст машин составит 15 лет.
«Чем старше машины в парке, тем больше ремонтов осуществляется. Сейчас мы видим, что клиент становится бережливей, стремится продлить жизнь своего авто, поскольку не знает, на что он сможет заменить машину завтра», — отмечает директор компании Fit Service Татьяна Овчинникова.
При этом главной проблем старения парка остается увеличение числа аварий на дорогах по причине неисправности авто. Пока статистика держится на уровне прошлых лет, но может измениться в худшую сторону, подчеркивают эксперты.
Доступность автомобилей за последние полтора года резко снизилась, увеличились затраты и на ремонт. Не всем они по карману, а значит и машин, к примеру, с неисправными тормозными колодками, на дорогах будет все больше.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что жителей столицы просят воздержаться от поездок на автомобиле.
По итогам сентября дилеры реализовали 9053 легких коммерческих автомобилей (LCV). Об этом сообщили аналитики «Автостата»,…
Дилеры сформировали складские запасы в преддверии повышения ставок утилизационного сбора и осенью цены на машины…
В России по итогам сентября было продано 973 новых автобуса, и это на 12% больше,…
УАЗ принял историческое решение, убрав хромированную эмблему со всех своих моделей. Теперь с конвейера сходят…
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…